russkarel_98 (russkarel) wrote,
russkarel_98
russkarel

Архангельская крылатая ракета.

3 дня назад под Архангельском произошла нештатная ситуация. Во время испытаний новой модификации "Яхонт" (крылатая ракета морского базирования) что-то пошло не так и ракета (по каким-то данным - часть ракеты) упала в небольшой дом в селе Нёнокс, несколько десятков км от Архангельска. Данная статья не о технических причинах падения ракеты, а о том, где вообще истина во всей этой истории с жилым домом. Сначала о самом поселке Нёнокса, а точнее , о полигоне в двух километрах от поселка. Полигон ВМФ РФ обустроен специально для испытаний ракетных пусковых установок для флота, если точнее - для атомных подводных лодок. Как я уже сказал, полигон находится в двух километрах от Нёноксы, у поселка Сопка. С самого первого дня происшествия (15 декабря) русская служба BBC заявила о том, что ракета упала на жилой дом прям в самом Архангельске, потом они себя поправили и написали, что близ Архангельска. Со слов журналистов BBC , имеются жертвы, зданию нанесен серьезный ущерб. Но никаких фото или видео... В ТАСС в этот же день достаточно сухо отозвались по этому поводу, указав лишь населенный пункт, где упала часть ракеты, ну или сама ракета. О том, что ракета шлепнулась, в МинОбороны вообще ни слова. Мне стало как-то не очень хорошо. Я решил подождать несколько дней. Подождал. Появились новые факты. Констукторы ракеты предположили , что произошел сбой в бортовой аппаратуры ракеты. Также выяснилось, что сам дом не разрушен, как говорили BBC. Были выбиты даже не все окна. По данным администрации поселка, дом был расселен на момент инцидента. Также в первый день поступила новость , что в итоге дом загорелся и начался сильный пожар, но в ГУ МЧС по региону опровергли данные о том, что пожарные работали в этом районе в тот день. Такое может быть только в том случае, если пожар смогли потушить без помощи пожарной команды. Спустя два дня администрацией было заявлено, что пожарная команда не усела потушить пожар, так как его уже не было к их приезду, что наводит на мысль о том, что "огромный" пожар потушили без помощи пож. команды. Еще очень много вопросов остается, но одно ясно точно: не было никаких полностью разрушенных зданий и крупных пожаров. Некоторые просто попытались сыграть на эмоциях. Я думаю, что понятно, кто попытался... П.С Мне уже друг задал вопрос, почему нет видео от местных. Мол в Челябинске 10 секунд падения засняли на телефоны и т.п , а тут не смогли. Во-первых, население этого поселка - 460 человек. С крупным промышленным городом не сравнить. Вероятность того, что кто-то снимает в этот момент , куда меньше. Во-вторых, незначительность разрушений. Местные сами до сих пор походу не въехали, что вообще произошло... Завтра ,возможно ,спишусь с одним местным. Уж очень интересно узнать мнение с места. Посмотрим, что скажет.
Tags: "партнерский" агитпроп, Россия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments